Тема: Горячее водоснабжение

Добрый день!  Хочу спросить, как долго будет продолжаться обман населения по поводу отключения на 3 недели горячего водоснабжения. 30.06.2015 года на сайте администрации была написана статья, в которой было сказано, что со следующего года отключение на столь длительный срок водоснабжения не будет. Мы постоянно терпим неудобства с периодическими отключениями воды, света, интернета, качества воды, так еще и в разгар лета остаться без нее. Сообщите, как долго это будет продолжаться, в 21 веке, в современных кварталах ( может и в этом году вы напишите столь чудесную заметку с мифическими обещаниями )?

2

Re: Горячее водоснабжение

Jaruta2005, вы невнимательно читаете статью. Там не прямых обещаний, а говориться лишь о том, что такая возможность может появиться. Потому, вас ни кто не обманывает.

3

Re: Горячее водоснабжение

То есть фраза " Он позволит уже следующем летом не выключать горячую воду для профилактики котельного оборудования" означает "лишь возможность", а не прямое обещание. Не только я одна прочитала эту статью, а получается, что все люди, прочитавшие ее, не умеют правильно толковать ваши слова.

4

Re: Горячее водоснабжение

3Jaruta2005, именно так. эта фраза не содержит прямого утверждения. Собственнику котельной законодательством предоставлено право самостоятельно определять период отключения, но он не должен быть более трех недель. Собственник исходит из имеющихся технических возможностей, и вправе использовать этот период на проведение профилактики или модернизации. Например, нынешнее отключение обусловлено демонтажем устаревшего водогрейного котла и продиктовано правилами безопасности при проведении демонтажных работ.

5

Re: Горячее водоснабжение

У нас всегда есть ОБЯЗАННОСТЬ платить за все те услуги, которые вы нам предоставляете, даже если они не соответствуют качеству и нормам. А у вас есть ПРАВО делать то, что вы считаете нужным: захотели выключили воду, захотели отключили свет, отопление, ошибаться в расчетах ОДН, писать мифические статьи, отключили интернет, вообщем делать все, что вы считаете нужным и не задумываться о причиненных неудобствах жителей домов.

6

Re: Горячее водоснабжение

Jaruta2005, если вы считаете, что ваши ПРАВА нарушены, в вправе обратиться в соответствующие инстанции официально. При этом, логично сослаться на статьи , законы и нормативы, которые с вашей точки зрения нарушены. Поскольку вы начали с оценки стилистики конкретной статьи, то замечу: огульные беспочвенные, бездоказательные обвинения далеко не самый убедительный аргумент. Кроме того, с вас, ни кто не берет плату за тот период, когда услуга "горячее водоснабжение" вам не предоставлялась. Надеюсь, вы понимаете, что всякое сложное техническое устройство требует проведения периодического технического обслуживания. Например, автомобиль. Котельная - инженерный, стратегический объект инфраструктуры поселка. Не проводить его обслуживание, означает подвергнуть жителей всего поселка опасности в самый неподходящий момент остаться без отопления или гвс.

7

Re: Горячее водоснабжение

Ну это "псевдообслуживание и якобы забота о жителях"  не мешает вам постоянно в течении года отключать планово и аварийно водоснабжение, показывая вашу "истинную" заботу и "подвергнуть жителей всего поселка опасности в самый неподходящий момент остаться без отопления или гвс".

8

Re: Горячее водоснабжение

Jaruta2005, вы вероятно, к местной администрации обращаетесь. Если у вас официальное обращение, требующее ответа, то это нужно делать через сервис сайта: Контакты - Написать письмо.
Если вы просто делитесь мнением, то и я делюсь с вами своим. По моему, все эти отключения не случайны. Скорее всего они происходят из-за того, что ответственные за котельную и сети приводят их в порядок, ремонтируют, обслуживают, устраняют аварии. То есть, делают все возможное, чтобы не было аварий в дальнейшем, чтобы их было как можно меньше. Это не псевдо, а истинная забота обо мне, о вас и о других жителях.